вторник, 3 апреля 2018 г.

Вдохновение от Насти StacyLilac. Комплект монохромных открыток

Привет, друзья!

Сегодня с вами Настя StacyLilac. Оказывается, работа с монохромными коллекциями бумаги не так проста, как кажется на первый взгляд) Вот такая пара открыток у меня получилась:

Я долго присматривалась к коллекции "Ноктюрн в голубых тонах" от Scrapberry's


Коллекция очень красивая! Старая добрая русская гжель...


Из этой коллекции получился бы невероятной красоты альбом для старых черно-белых фотографий. Но свою пробу пера я начала пока с открыток)


Сине-белую гамму разбавила крафтовой бумагой и салфеточками.


Я старалась сохранить общую стилистику коллекции, украсила композицию цветами и ягодками, которые будто тоже только что сошли с гжельского сервиза посуды.


Птичек, как и набор бумаги можно купить в магазинчике "Интернить"



И мои любимые вишневые цветочки


Приятного вам творчества и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий