воскресенье, 8 мая 2016 г.

"Один раз увидеть" с Натальей. Конструкция быстрой открытки-конверта для денег.

Приветствую вас, заглянувшие! 
С вами снова я, Наталья и немного нового видео.

Хочу вас порадовать небольшим, но надеюсь полезным видео процессом создания конверта для денег. Делала его сестре на др, очень очень быстро, пока Маюшка спала (а спит она как кот, вроде бы и спит, а на самом деле - я все, доброе утро)


Тут я скорее хотела показать конструкцию быстрой открытки-конверта для денег, нежели учить вас ее декорировать. Большинство присутствующих, я уверена, это и сами могут, либо безумно любят много-много-много цветов (я не поклонница данного вида декора, информация для незнающих об этом факте).А вот различные краски, прищепочки, пуговки, брадсики, трафаретики - это мое )


Времени то у меня обычно на скрап 5 минут и 2 секунды с маленькой-то дочкой, делаю все максимально быстро.
Я вообще если честно не понимаю, когда говорят: "Занялась тем-то и тем-то, когда пошла в декрет, появилось свободное время, чем только не увлечешься".  
Так вот, ну я все жду жду этого золотого времени, а его все нет и нет, и даже на горизонте не виднеется.

Смотрим видео:



Еще больше видео и полезной информации вы можете увидеть на моем канале you tube.

Всем вдохновения и до скорого! 
Всем спасибо за комментарии и поддержку, для меня сейчас это очень важно)

2 комментария: